Ремонт холодильников в Ульяновске.

Моя цель - довольный клиент
исправный холодильник
и отсутствие жалоб!
Я - опытный мастер со стажем работы более 10 лет
Я- отремонтирую Ваш холодильник в Ульяновске.
Я смогу к Вам приехать в день подачи заказа.
Я осуществляю любой ремонт холодильников
у Вас на дому в удобное для Вас время.
Я осуществляю ремонт холодильников таких производителей:
Атлант, Бирюса, Минск, Ока, AEG, Ardo, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Daewoo, Electrolux, General Electric, Indesit, Nord, LG, Liebherr, Samsung, Sharp, Stinol, Siemens, Snaige, Vestfrost, Whirlpool, Zanussi

Я работаю без дополнительных накладных расходов. Запчасти и комплектующие почти всегда на складе.
Поэтому мои цены очень демократичны и устроят любого клиента.
Обслуживаю все районы города Ульяновска и Ульяновской области.
На все выполненные работы - ГАРАНТИЯ.

Звоните!

Т.89603728674